Предлагаем возможности автоматизации учета на вашем предприятии для следующих областей:
Возможности Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
Ведение базы клиентов; Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись; Система напоминаний; Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы; Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие). Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
Проведение опросов; Анализ эффективности рекламы. Система повышения лояльности клиентов:
Дисконтные карты; Накопительные скидки; Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка; Подарочные сертификаты. Управление персоналом:
Планирование графика работы мастеров; Отражение фактически отработанного времени работы мастеров; Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона); Ведение взаиморасчетов с сотрудниками; Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие). Учет товаров и материалов на складе:
Планирование потребностей в номенклатуре; Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); Передача материалов мастеру под отчет; План-фактный анализ расхода материалов; Списание материалов по нормам при оказании услуг; Розничная продажа товара клиентам; Заполнение документов с использованием терминала сбора данных; Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах. Учет денежных средств:
Кассовые и банковские операции; Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк"; Учет оплаты услуг банковскими картами; Лицевые счета клиентов. Анализ деятельности салона:
Контроль работы салона через Интернет; Статистика посещения салона, структура продаж и запасов; Анализ эффективности работы персонала; Расчет себестоимости; Финансовый результат деятельности салона; Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений. Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Объединение сети салонов в единое информационное пространство при помощи сети Интернет.
Интеграция:
1С:Бухгалтерия 8 – (версия для России, в соответствии с РСБУ) – бухгалтерский и налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе салона, что исключает повторный ввод информации. 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации для cалона красоты в отеле, стоимость услуг салона записывается «на номер» гостя. Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы; Сканеры штриховых кодов; Терминалы сбора данных; Считыватели магнитных и бесконтактных карт; Эквайринговые терминалы. Конфигурация имеет закрытые участки кода и защищена ключом аппаратной защиты.